info@td-p.ru
Каталог товаров

Дымососы ДН и Д

  • Дымососы ДН и Д схема 1 коррозионностойкиеДымососы ДН и Д схема 1 коррозионностойкие
  • Дымососы ДН и Д схема 1 углеродистая стальДымососы ДН и Д схема 1 углеродистая сталь
  • Дымососы ДН и Д схема 3 коррозионностойкиеДымососы ДН и Д схема 3 коррозионностойкие
  • Дымососы ДН и Д схема 3 углеродистая стальДымососы ДН и Д схема 3 углеродистая сталь
  • Дымососы ДН и Д схема 5 коррозионностойкиеДымососы ДН и Д схема 5 коррозионностойкие
  • Дымососы ДН и Д схема 5 углеродистая стальДымососы ДН и Д схема 5 углеродистая сталь

Дымососы ДН и Д используются с котлоагрегатами с уравновешенной тягой. Обычно такие тягодутьевые машина располагаются в системе отвода дымовых газов за котлом. Они обеспечивают нормальную работу котлоагрегата за счет создания разряжения в камере сгорания и отвода дымовых газов.

На нашем складе всегда имеется запас наиболее востребованных моделей дымососов ДН и Д.

Представленная линейка дымососов позволяет заказчику подобрать наиболее оптимальный типоразмер оборудования. Что позволяет хорошо сэкономить при покупке.

Все типоразмеры дымососов этой серии могут быть выполнены в различных вариантах исполнения, так называемых схемах. Чаще всего применяются три основных варианта, это схема 1, схема 3 и схема 5.

Схема 1

Отличительной особенностью этой схемы является то, что рабочее колесо дымососа устанавливается непосредственно на вал электродвигателя. Такая модель установки рабочего колеса оказывает наибольшую, из представленных схем, нагрузку на двигатель. Что естественным образом оказывает влияние на срок эксплуатации тягодутьевого агрегата. Однако стоимость исполнения ДН и Д по схеме 1 в полтора, два раза ниже относительно схем 3 и 5.

Схема 3

Дымососы по схеме 3 отличаются повышенной надёжностью и долговечностью при эксплуатации в сравнении со схемой 1. Рабочее колесо в этом исполнении устанавливается не на вал электродвигателя, а на вал подшипниковой опоры. Основная нагрузка веса рабочего колеса идет на подшипники. Ресурс двигателя дымососа значительно возрастает. Столь сложная схема передачи крутящего момента от двигателя к рабочему колесу естественно отражается на стоимости.

Схема 5

Данная схема по своей идеи похожа на схему 3. Основная задача – разгрузить дорогостоящий электродвигатель от весовой нагрузки рабочего колеса. В отличии от схемы 3 где момент от двигателя передается через жесткую систему подшипниковой опоры, в схеме 5 подшипниковый узел заменен ременной передачей с двумя шкивами. Ременная передача позволяет менять передаточное число от двигателя к рабочему колесу за счет изменения диаметров используемых шкивов.

Корпус дымососа ДН и Д представляет из себя «улитку». Предусмотрен поворот улитки на требуемый угол, от 0 до 270 градусов.

Любой дымосос крепиться к фундаменту при помощи анкеров. Для этого рама имеет необходимые технологические отверстия. При монтаже рекомендуется использовать виброизоляторы. Это позволит снизить вибрации и шум при работе тягодутьевых машин.

Рабочее колесо дымососа ДН имеет лопатки загнутые назад. Количество лопаток 16 штук.

Рабочее колесо дымососа ДН имеет лопатки загнутые вперёд. Количество лопаток 32 штук.

По направлению вращения рабочего колеса определяется левое или правое исполнении машины.

Кроме стандартного исполнения дымососа из углеродистой стали, по желанию заказчика, ДН и Д может быть выполнен и в коррозионностойком исполнении.

Нормальные условия эксплуатации дымососа по температуре находятся в интервале от -30 до +40 С.

Температура перемещаемой среды не должна превышать +200С.

 

Получить консультацию