info@td-p.ru
Каталог товаров

Форсунки

  • Механические форсунки ФММ для горелок МГМГМеханические форсунки ФММ для горелок МГМГ
  • Паромеханические форсунки для ГМ и ГМП-16Паромеханические форсунки для ГМ и ГМП-16
  • Паромеханические форсунки для ГМГПаромеханические форсунки для ГМГ
  • Ротационные форсункиРотационные форсунки
Паромеханическая форсунка ФПМ
Форсунки паромеханические типа ФПМ производства завода котельного оборудования ООО «ТеплоЭнергоСн..
41 640.00 р.
Форсунка паровая щелевая для устройства топочного
Форсунка паровая щелевая специально разработана для сжигани мазута и нефтепродуктов в составе уст..
9 075.00 р.

Форсунки для горелок - это неотъемлемая делать при работе на жидком топливе. Российский производитель промышленных горелок «Завод горелочного оборудования «ТеплоЭнергоСнаб», который производит оборудование под брендом «TES», выпускает всю линейку комплектующих для горелочного оборудования.

Именно при помощи такого узла как форсунка жидкотопливная происходит распыл жидкого топлива в составе горелки. Все форсунки подразделяются на несколько подвидов. Рассмотрим основные и самые часто используемые из них.

Ротационная форсунка. В тех случаях, когда в котельных или на других объектах, где в качестве топлива применяется мазут, форсунки именно этого типа являются наиболее работоспособными. Они одинаково хорошо работают с мазутами марок М-40 и М-100. Это связано с тем, что в системе трубопровода форсунки нет фильтров тонкой очисти или «узких мест» которые могли бы легко засориться очень мелкими частицами песка или грязи. Например, в форсунке Р-200М самым узким местом прохода топлива является питатель, где имеются 4 отверстия диаметром 3 мм. Хотя в инструкции по эксплуатации указано, что допустимый размер частиц не должен превышать 0,2мм. В этих форсунках нет насосов высокого давления. Топливо может поступать самотёком. У тех же Р-200 М присоединительное давление топлива составляет от 0,15 МПа.

На ротационных форсунках может использоваться любое жидкое топливо.

Принцип действия заключается в том, что топливо проходя по системе трубопроводов, через питатель, попадает на внутреннюю поверхность вращающийся «стакан», который имеет коническую форму. Стакан приводит во вращательное движение электродвигатель. Частота вращения «стакана» составляет более 1000 об./мин.. Далее топливо, под воздействием центробежных сил, слетает со стенок «стакана» в виде тончайшей пленки, после чего оно подхватывается потоком воздуха от ротора форсунки. В этот момент происходит смешение топлива с воздухом в мелкодисперсную топливную смесь. Качество смешения очень высоко. Топливо сгорает полностью.

Основные модели форсунок ротационных: Р-200м, Р-200, Р-200П, Р-300, Р-400, Р-700, ФМР-1300, ФРМ-2500, ФМР-3800.

Паромеханические форсунки. ФПМ. Форсунки этого типа, как правило применяются на паровых котлах, так как для нормального распыла мазута в этой конструкции требуется пар. Данная конструкция применяется на паровых котлах уже много десятков лет и зарекомендовала себя как очень надежная. Паровые высоконапроные форсунки обеспечивают хорошее распытивание мазута. К минусам можно отнести то, что в результате сгорания топлива в продуктах сгорания возникает значительное количество паров воды, что может привести к коррозии поверхностей нагрева.

Принцип работы форсунок ФПМ: корпус форсунки имеет внутри два канала. К одному каналу подключается подача мазута, ко второму подключается канал с паром. Соотношение пара и мазута составляет примерно 0,3-0,35 кг/кг мазута. Давление пара составляет 0,5-2,5 МПа. Пар и мазут проходя по стволу форсунки смешиваются в распыливающей головке (ЗИП). Далее топливная смесь подхватывается потоком воздуха от вентилятора в горелке.

Допускается замена пара на сжатый воздух.

В основном форсунки этого типа применяются на газомазутных горелках ГМ, ГМГ, ПГМГ.

Механические форсунки. В горелках этого типа очень важна чистота топлива от всяческих механических частиц. Топливо подаётся под высоким давлением от насосов. Обычно давление топлива находится в интервале 2,0-3,5 МПа. Так же важно вязкости топлива на уровне 2,5 ВУ. Мазутное топливо должно быть подогрето для поддержания необходимой вязкости. Мазут М40 рекомендуется подогревать до 90-100 С, мазут М100 до 110-120 С.

Принцип работы: корпус форсунки - это труба. Топливо, подаваемое под высоким давлением, проходя через ствол форсунки и распыливающую головку (ЗИП) превращается в мелкодисперсную взвесь. Далее топливо смешивается с потоком воздуха проходящим через корпус горелки. Происходит смешение в топливовоздушную смесь. Регулировка по мощности происходит путем изменения давления топлива перед форсункой.

Основные форсунки этого типа: ФММ – форсунка мазутная механическая. Применяются на газомазутных горелках МГМГ.  ФММ-620, ФММ-800 и ФММ-940.

 

Получить консультацию